Главная | Наследовательное право | Как заполнять индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец

Педагогическая копилка «Карта развития ребёнка»

Педагогическая диагностика индивидуального развития детей

Возникшая в образовании широкая вариативность образовательных программ делает необходимым выделение параметров общей характеристики ребенка при переходе от одной ступени образования к другой. Карта индивидуального развития ребенка — документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике.

Индивидуальная карта развития заводится один раз при поступлении воспитанника в дошкольное образовательное учреждение и заполняется на каждого воспитанника на протяжении всего периода посещения детского сада специалистами, которые ведут образовательную и коррекционно-развивающую работу с ребенком. В карту вносятся показатели развития на начало и конец учебного года, рекомендации специалистов по проектированию индивидуального образовательного маршрута, который решает задачу создания психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка.

Эффективность психолого-педагогического сопровождения заложена в организации тесного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса по созданию благоприятных условий воспитания, коррекции и развития детей в детском саду. Для реализации основной цели психолого-педагогического сопровождения необходимо обеспечить информационный обмен, единое информационное пространство, что мы и постарались сделать при проектировании структуры индивидуальной карты развития.

Данные, полученные в результате педагогической диагностики должны координировать дальнейшую деятельность педагогов с дошкольниками. На особом контроле воспитателей и специалистов должны быть дети, показавшие низкий и высокий уровень развития освоения каких-либо образовательных областей.

Нет, Как заполнять индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец жизни начал

Для работы с этими детьми логично выстраивать индивидуальный образовательный маршрут ребенка с целью коррекции выявленных в процессе педагогической диагностики недостатков или особых способностей ребёнка, требующих индивидуального подхода к их развитию. Педагогическая диагностика проводится методами наблюдения, игры или беседы.

последних Как заполнять индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец если приняли

Важно, чтобы обследование проходило в атмосфере доброжелательности: Кроме того, результаты всех детей заносятся в Сводную таблицу группы. Анализ полученных результатов позволит увидеть уровень развития детей конкретной группы и разработать коррекционно-развивающие программы на группу в целом.

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника по ФГОС скачать - Планы, конспекты, карточки

Для заполнения карты воспитателю не надо организовывать специальные ситуации. Предполагается, что у педагога уже сложился определенный образ ребенка и при оценивании он использует те сведения, которые накопились за определенное время наблюдений. Если же воспитатель сомневается в оценивании, то ему необходимо провести дополнительно наблюдение за ребенком в определенных видах свободной деятельности.

Удивительно, но факт! Заполняется календарный план с указанием элементов педагогической техники и перечнем методологических приёмов для реализации поставленных образовательных целей. Познавательные умения и навыки Внимание — способности концентрировать и удерживать внимание, качественные характеристики произвольное, непроизвольное.

Предлагаемые формы для заполнения их воспитателем ориентированы на то, что в итоге в карте будет представлена информация об общей картине развития всех детей группы и о месте каждого ребенка в ней. То есть, воспитатель сможет увидеть, соответствует ли развитие различных сфер инициативы конкретного дошкольника возрастному нормативу Рекомендации для педагогов при заполнении карты развития ребенка: Диагноз, группа здоровья, физкультурная группа, физическое развитие указываются, согласно данных медицинской карты ребенка.

Удивительно, но факт! А как показатель для оценки индивидуального развития используется планируемый показатель по образовательным областям в программе их не найти, но имеются задачи по каждой образовательной области, следовательно планируемым результатом является выполнение этих задач. Рекомендации и консультативная помощь родителям.

Оценка результатов освоения программы дошкольного образования указывается согласно принятой в ДОУ оценки диагностики мониторинга по 5-ти бальной шкале: Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Критерии оценки уровня развития ребенка: Средний показатель выводится по итогам всех полученных данных.

Удивительно, но факт! Развитие способностей ребёнка к обучению.


Читайте также:

  • Квитанцию за превышение скорости
  • Могут ли наложить арест на квартиру если она в долевой собственности
  • Составление заявления о лишении родительских прав
  • Возмещение ущерба виновником дтп по каско