Главная | Наследовательное право | Купила коляску хочу вернуть мои права

как вернуть коляску в магазин?

Очень хотела эту коляску, коляска супер! Но вот беда-ручка не перекидывается: Ну , думаю, ничего страшного, другие дети ездят спиной к маме и все прекрасно. Мой же ни в какую, орет, рычит, выворачивается. Покатала пол -часа, не выдержала-поехали домой. На следующий день решила опять попробовать- та же история. Не может сидеть, если меня не видит.

21 ответ от юристов и адвокатов

Есть ли шанс вернуть коляску и деньги? Подскажите пожалуйста как сделать? Теперь вернуть шансов нет! Вы же ее успели поиспользовать? Федюша То что ручка не перекидывается-знала. Никак не думала, что ребенок не станет сидеть. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

нем купила коляску хочу вернуть мои права предки

Федерального закона от Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Другие статьи на эту тему

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Antava Вот только мне кажется нервы они Вам попортят Коляска неподошла к нашей лестнице "не шагала" , а таскать ее на руках мне показалось тяжело. Да и покупали без ребенка болшая ошибка и ему в ней было тесновато.

Удивительно, но факт! Ручки не регулируются-люфтят, спинка заедает.

ТАк вот, коляску у меня приняли в рабочий дент, когда был администратор но осмотрели на предмет использования на улице. Я не знаю точно как написано в законе, но это логично, что вернуть коляску со следами использования нельзя, ее ж никто не купит потом. Попробуйте помыть коляску, колеса в особенности. Если следов нет, пробуйте сдать. Но уж тогда не говорте что на улице катались.

Шмышлёныш мне тоже кажется, что не вернут tonta , Если у вас колеса у коляски потертые, а они должны быть потертыми, если вы уже в ней гуляли, то коляску не возьмут. В течение 2 недель можно вернуть любой товар, но только если вы им не пользовались. Да о чем вы! Человек купил не ту коляску, попользовал ее, а потом сдал назад?!! А магазин возьмет ее обратно и понесет убытки просто так!

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В первый день не поняла, пошли на следгулять, опять тоже самое. Так вот, выяснилось, что в коляске отсутствовала мягкая подушка, ну та, которая продевается сковзь ремни, и поэтому ребёнок постоянно ударялся головой о каркас металлический коляски.

На четвёртый день я пошла в магазин коляску всю помыла, колёса надраила, так что следов использования не было никаких и объяснила продавцам всю ситуацию, на что получила ответ,: И вообще здесь такая подушка не предусмотрена. Я им показала на сиденье куда она должна крепиться там были спец. А по теме, думаю, вам всё же стоит попробовать обменять коляску, объяснить, что ребёнку в данной коляске некомфортно, неудобно, можно ещё добавить, ведь это тоже причина, так как Вам она не подошла, см. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества и есственно хорошо помыть, почистить, что бы не было следов использования если конечно с момента покупки не прошло 14дней , так что попытайтесь, тем более, что с этого года правила торговли стали более жёсткими, да и детских магазинов много и лишние проблемы никому не нужны им легче поменять.


Читайте также:

  • Факт установления отцовства после смерти матери
  • Порядок наложения дисциплинарного взыскания при прогуле
  • Ипотека банк санкт петербург условия
  • Ипотека на долю в покупаемой квартире
  • Образец о разделе имущества супругов без нотариуса