Главная | Семейное право | Нужно ли регистрировать переход права собственности на квартиру

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на квартиру

Задать вопрос юристу Порядок регистрации перехода права собственности на недвижимость Гражданин, регистрирующий переход права собственности должен подать заявление о регистрации с необходимыми документами на объект недвижимости в регистрирующий орган Росреестр по месту нахождения регистрируемого объекта недвижимости квартиры, дома, дачи. При этом правом принимать документы для регистрации наделены Многофункциональные центры МФЦ.

Удивительно, но факт! Поэтому такой вопрос об оформлении права собственности волнует многих граждан нашей страны. Устанавливается Налоговым кодексом РФ и зависит от индивидуального случая.

Документы для регистрации перехода права собственности Заявление о переходе права собственности заполняется, как правило, на специальном бланке в Росреестре или в МФЦ. Кроме заявления, владельцу нужно представить следующие документы: Правоустанавливающий документ на квартиру дом.

Таким документом в зависимости от конкретной ситуации может быть: Кадастровый паспорт на квартиру дом. Кадастровый паспорт - это документ, содержащий сведения о недвижимости. В кадастровом паспорте в обязательном порядке указывается кадастровый номер квартиры, кадастровая стоимость и содержатся другие технические и архитектурные сведения о квартире.

Законы об обязательной регистрации права собственности

Если у заявителя нет кадастрового паспорта, то нужно обратиться в кадастровую палату за его получением. Квитанция об оплате госпошлины. В регистрирующий орган нужно представить оригиналы и копии квитанции об оплате госпошлины. В квитанции нужно будет вписывать номер СНИЛС, поэтому заявитель должен иметь при себе страховое свидетельство пенсионного страхования. Документ, удостоверяющий личность заявителя паспорт. Кроме оригинала, нужно представить копию паспорта с главной страницы, а также со страницы о регистрации по месту жительства.

Что это такое

После приёма документов на регистрацию заявителю выдаётся расписка, в которой указывается дата, когда заявитель может получить свидетельство о праве собственности. В настоящее время свидетельство о праве собственности выдаётся на обычном листе А4 и документ не цветной, как было ранее. Свидетельство о праве собственности подтверждает точность информации только на дату выдачи документа. Возможно, что после выдачи документа произойдут изменения с данным объектом недвижимости например, квартира может быть заложена, дом арестован и.

Поэтому точную и актуальную информацию о конкретном объекте недвижимости можно будет получить из Росреестра, обратившись с запросом. Переоформление права собственности на квартиру Размер госпошлины за регистрацию права собственности на объекты недвижимости За регистрацию перехода права собственности на жилую недвижимость квартиру, дом гражданам нужно будет уплатить госпошлину в размере 2 тыс.

Удивительно, но факт! Если ошибки не устраняются, заявитель получает отказ.

Госпошлина для организаций составляет 22 тыс. Госпошлина за регистрацию права собственности на земельный участок, предоставленный для деятельности несвязанной с предпринимательством сад, огород, дача, ИЖС - составляет рублей. Сроки государственной регистрации права собственности Право собственности на жильё будет зарегистрировано в течение 10 рабочих дней после обращения заявителя с необходимым комплектом документов. В расписке о приёме документов сотрудники Росреестра укажут точную дату, когда заявитель сможет получить свидетельство о праве собственности, а также оригиналы сданных им документов.

нужно ли регистрировать переход права собственности на квартиру вот, точно

Государственная регистрация ипотеки жилого помещения проводится в течение пяти рабочих дней после предоставления необходимых документов. При регистрации ипотеки будет выдано свидетельство о праве собственности, но с обременением - залога недвижимости в силу закона. И владелец квартиры, не может без согласия банка распоряжаться данной недвижимостью до полной выплаты ипотеки, снятия залога и регистрации в Росреестре снятие обременения.

Удивительно, но факт! Такая справка выдается управляющей компанией и также имеет срок действия. При отсутствии у вас времени либо желания для самостоятельного разрешения ситуации вы можете предоставить свои полномочия другому лицу, оказывающему услуги по оформлению права собственности на квартиру.

Государственная регистрация права собственности на основании нотариально удостоверенных документов проводится в течение трёх дней, следующих за днём приёма документов. Такой сокращённый срок регистрации право собственности связан с тем, что нотариус, удостоверяя договор, проверяет все представленные сторонами документы и у сотрудников Росреестра уменьшается объём работы.

И граждане, заинтересованные в получении информации из ЕГРП о любом объекте недвижимости, могут сделать запрос в Росреестр, уплатив госпошлину. Россрестр предоставит справочную информацию, о зарегистрированном праве на недвижимость, дату регистрации права, ФИО владельца и прочее.

Общие моменты

Также некоторую справочную информацию можно получить на сайте Росреестра, и через портал государственных услуг. Итак, в данной статье рассмотрен порядок регистрации права собственности на жилую недвижимость, перечислен необходимый перечень документов для регистрации.

В статье также указаны предельные сроки государственной регистрации перехода право собственности и размер госпошлины за регистрацию. В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует - напишите в форме ниже.


Читайте также:

  • Основные положения семейного права 1926 года
  • Ипотека с маткапиталом сбербанк
  • Нужно ли согласие супруга на продажу автомобиля до развода