Главная | Семейное право | 2 недели на возврат телефона

Совет 1: Как вернуть сотовый телефон в течение 14 дней

Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара.

Элвин, 2 недели на возврат телефона смерти

Но есть один важный момент. Входят ли телефоны в этот Перечень? Все это означает, что вернуть или обменять сотовый телефон надлежащего качества за первые 14 дней после покупки нельзя! Суды при подаче иска практически всегда встанут на сторону продавца, не сомневаясь в том, что телефон относится к категории технически сложных товаров. Но есть одна лазейка в ЗоЗПП — статья В ней говорится, что продавец перед продажей товара обязан предоставить покупателю полную и достоверную информацию о нем.

Можно попробовать объяснить руководству магазина, что при продаже сотового телефона надлежащего качества продавец не сообщил о нежелательных для вас характеристиках устройства или была предоставлена ложная информация о наличии в телефоне необходимого функционала.

Удивительно, но факт! Согласно положениям закона, сотовый аппарат с сенсорным экраном, осуществляющий вызовы и способный снимать на фотокамеру, является технически сложным, соответственно, возврату в исправном состоянии не подлежит. Предельный срок для возвращения товара равен двум годам.

Особенно легко это сделать в крупных сетевых магазинах по продаже техники и электроники. Разумеется, телефон в этом случае должен быть в отличном состоянии и не иметь следов длительного использования. Для этого необходимо руководствоваться статьями 18 и 19 ЗоЗПП, в соответствии с которыми возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение всего срока гарантии.

Возврат телефона ненадлежащего качества

Если же указанные сроки не установлены, то срок возврата ограничивается 2 годами, если иное не установлено договором. Укажем на самые существенные моменты, которыми следует руководствоваться при возврате или обмене товаров: В результате проверки выясняется причина возникновения недостатка, не был ли он вызван действиями самого покупателя.

Покупатель имеет право присутствовать на проверке п. Если же гарантия уже закончилась, то организовывать экспертизу телефона на наличие у него дефекта должен сам покупатель если прошло менее 2 лет с момента покупки ; Когда продавец в результате проверки выяснил, что недостаток возник по вине покупателя, а он с этим не согласен, то покупатель вправе назначить новую, платную экспертизу. Если она подтвердила результаты магазинной проверки, то ее проведение оплачивает покупатель также и расходы на хранение телефона, его перевозку.

Удивительно, но факт! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Приложить к заявлению товарный, кассовый чек желательно, но не обязательно. Подойдут и устные показания свидетелей или самих продавцов о том, что товар бы куплен именно в этом магазине.

Обмен сотового телефона по закону “ О защите прав потребителей”

Претензия пишется в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя. На нем сотрудник, принявший документ, ставит подпись, указывает дату, свои ФИО и должность. Это обезопасит покупателя в случае, если продавец станет затягивать возврат денег; Замена мобильного телефона по закону возможна и в случае, если уже прошло 2 года с момента покупки. Претензия в этом случае подается не продавцу, а самому производителю или импортеру продукции.

Однако доказывать, что существенный недостаток возник еще при сборке телефона или до момента его покупки, обязан сам потребитель; Претензия к возврату должна быть рассмотрена и удовлетворена в течение 10 дней с момента предъявления требований. Если после покупки телефон стал стоить дороже, потребитель имеет право потребовать возврат ценовой разницы. При покупке телефона в кредит возмещается и плата за его предоставление. В общем же случае процедура возврата некачественного телефона состоит из следующих шагов: Заявление о возврате обмене мобильного телефона не имеет строго фиксированной формы и составляется по общим правилам.

Можно ли вернуть в магазин телефон, который не подошел?

Образец написания этого документа вы можете скачать чуть ниже. Рекомендуется писать претензию дома, в спокойной обстановке, обдумав свою позицию и приведя в тексте нужные аргументы, а также делая ссылки на ЗоЗПП и другие нормативные акты. При передаче заявления в магазине будет составлен и отдельный акт приема мобильного телефона с указанием его технических характеристик и имеющихся проблем.


Читайте также:

  • Как обжаловать наложение дисциплинарного взыскания
  • Заявление о лишении прав отцовства
  • Консультация юриста уфа сипайлово
  • Квартиры в ипотеке махачкале
  • Образец соглашения о разделе нажитого имущества супругов
  • Статистика фиксации нарушений пдд
  • Егэ общество семейное право