Главная | Семейное право | Притензия по гарантийному обязательству

профессиональная защита прав потребителей

Заявление, в двух экземплярах, нужно отнести продавцу товара наименование и адрес продавца указываете в шапке заявления. На вашем экземпляре заявления продавец должен поставить подпись, дату и желательно печать! Ординарцев Роман Здравствуйте, Анатолий! Да, это комплектующая часть, которая может быть заменена отдельно от товара. Купил телефон,ему 4 месяца,недели три назад обнаружил,что в верхнем правом углу начало отходить сенсорное стекло. Сдавать по гарантии в СЦ на ремонт не хочу. Вы, конечно, можете попробовать предъявить требование о заменен товара и, возможно, продавец, проявив добрую волю, удовлетворит Ваше требование, но объективно картина обстоит иначе.

Данный недостаток ремонтоустранимый с соразмерными затратами и временем. Поэтому если продавец откажет в замене, то не нарушит законодательства о защите прав потребителя, так как при выявлении первого недостатка в технически сложном товаре допустим только безвозмездный ремонт. Проверка качества товара проводится продавцом в короткие сроки, так как этот срок включается в общий срок удовлетворения требований.

Обычно проверка не превышает 10 дней. Это правомерно, просить коробку вообще от устройства для ремонта?

Причины подачи

Моему устройству 10 мес. Если коробка от товара является только упаковочным элементом и она не предусматривается, в соответствии с инструкцией, как особое приспособление для эксплуатации товара например, для применения какой-либо функции: Через 1,5 года на спальном месте обивка стерлась и стала расходиться по швам. Гарантия на обивку 2года,но ответ на претензию производитель дал отрицательный,уверяя,что" данный недостаток не влияет на потребительские св-ва дивана как товара для лежания.

Ведь со временем кол-во и размер дыр увеличивается. Вам следует обратиться в торгово-промышленную палату или иную экспертную организацию для проведения независимой товароведческой экспертизы. Для эксперта поставить следующие вопросы: При получении положительного заключения экспертизы можно писать досудебную претензию продавцу с выдвижением требований потребителя например, возврат денег, обмен на аналогичный товар и пр.

В случае отвержения претензий необходимо обращаться в суд.

Удивительно, но факт! Замену товара на подобную вещь, но другой марки предположительно более дорогую, но с соответствующей доплатой ; 3.

В купленном товаре отсутствует информация на русском языке,сроке производства и его эксплуатации Продавцом в возврате денег отказано. Правомерны ли действия продавца. И если да,то в какие сроки должен быть дан ответ на поданную мной притензию.

секунду притензия по гарантийному обязательству Посмотри

В соответствии со ст. Информация должна быть представлена в доступном формате, соответственно предполагается, что язык изложения информации — русский. При нарушении требований об информации, согласно ст. Этот срок определяется исходя из категории товара, срока годности, наличия сезонности и т. Для Вашего товар разумный срок составляет до месяца. Срок ответа на претензию не установлен. Однако он включается в общий период удовлетворения требований.

Требование о возврате денег должно быть разрешено в течение 10 дней. Принес чайник в магазин где приобритал магазин И. П ,мне сказали что у них нет прямого контакта с сервисным центром и они не осуществляют доставку туда,сказали самому обратиться в с. Имеют ли они право отказывать в приемке на гарантию,или правда я должен обратиться сам в сервистный сентр по гарантии?

Образцы - тематики

В соответствии с п. При этом содержание гарантийных документов талон, договор и пр. В этой связи позиция продавца незаконная. По чеку от продавца гарантия на товар составляет дней и заканчивается 7. Производить бесплатный ремонт по гарантии указанном на чеке продавец отказался, ссылаясь на то, что срок гарантийного обслуживания указанный в гарантийном талоне от производителя закончился Имеет ли право продавец отказать в гарантийном ремонте?

Чек является, в Вашей ситуации, и подтверждением продажи товара и гарантийными условиями. Такое обязательство подтверждено чеком. Поэтому Вами правильно произведено исчисление гарантии, а продавец необоснованно отказывает в безвозмездном ремонте. Гарантия по гарантийному талону 2 года. В октябре года перестал заряжаться и , соответственно, работать по назначению. Отнесли в место приобретения, где его забрали для проведения диагностики в сервисном центре. Результат от 6 ноября года гласил: Составила претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества.

Был получен ответ о рекомендации "передать аппарат для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр компании для проверки возможности проведения гарантийного ремонта". Это получается какой-то заколдованный круг. Подскажите мои дальнейшие действия. Сэсэгма Здраствуйте, можно ли вернуть USB модем билайн: Ординарцев Роман Здравствуйте, Сэсэгма! Только в том случае, если товар имеет неисправность, не позволяющую эксплуатировать модем, исходя из его функциональных назначений.

Причина ремонта одна и та же. Сейчас опять в третий раз буду сдавать в сервисный центр с той же самой проблемой Ординарцев Роман Да, неоднократные поломки свидетельствуют о наличии существенного недостатка в товаре.

Можно ли затребовать компенсацию?

При возникновении очередной неисправности Вы имеете права выдвинуть иные требования потребителя, в том числе возврат денег или обмен на аналогичный товар. Отнесли в сервисный- там затребовали упаковку, гарантийный заводской так как при покупке они выдают ещё свой гарантийный талон и только в нем ставят печать и подпись.

В заводском их печати и подписи нет, при покупке я на это указала, продавец ответил, что тут они не могут ставить печати и подписи?! Насколько правомерны их действия и какие для нас могут быть последствия? Просить от Вас они могут что угодно, лишь бы это не влияло на Ваши права потребителя, когда Вы отказываете им в их просьбах.

То есть главное, чтобы Вы смогли подтвердить два факта: Если непредставление упаковки и заводской гарантии будет препятствием для удовлетворения Ваших требований — это грубейшее нарушение прав потребителей. Продавец процентов в такой ситуации не прав.

Удивительно, но факт! По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Можно писать грозную претензию и обращаться в суд. Однозначно решение будет не в их пользу.

подумал притензия по гарантийному обязательству механизм, управлявший

Судья их доводы об упаковке и гарантийном талоне просто высмеет. Весной прошлого года купил ноутбук,документы и гарантийный талон потерял в тот же день,остались коробка,комплектующие и чек из магазина,и вот недавно,без видимых причин,перестала работать панель тачпад. Предлогом может стать что угодно в том числе отсутствие документации на товар , а вот законным основанием для отказа в удовлетворении Вашего требования ремонт, обмен, возврат денег и пр. Технические документы — это письменная информация для Вас как пользователя и касается вопросов эксплуатации товара.

Гарантийный талон, тоже информационный документ, в котором есть данные о том к кому обращаться при гарантийном случае, какой срок гарантии и пр. То есть все эти документы необходимы покупателю в пользовательском смысле. Они не являются предъявительными документами, предоставление которых является обязательным условием при обращении к продавцу с проблемами по качеству товара.

Об этом говорит закон. В октябре года приобрели у ИП спутниковый комплект Телекарта с гарантией 2 года. В январе пропал звук в приемнике. Он отправил нас в авторизированный сервисный центр. Там приемник приняли, выдали заказ-наряд, в котором было отмечено, что случай гарантийный и неисправностью является тихий звук. Но через 3 дня мастер попросил забрать приемник, сославшись на то, что они такие модели не ремонтируют.

Мы тут же поехали обратно к продавцу. Тот согласился отправить приемник на завод-изготовитель. Приемник остался у продавца, взамен нам выдали на время другой под расписку. На следующий день к нам приехал мастер, который устанавливал нам это оборудование и привез наш приемник, сказав, что вечером у себя дома он подключал аппарат к своему телевизору и звук появился.

А между прочим упомянул, что пломба на приемнике сорвана. Он подключил нам приемник и уехал, заверив нас, что никаких проблем нет и если опять пропадет звук, то его отправят на ремонт. Через 4 часа звук опять пропал. Мы снова обратились к продавцу, где нам предложили обмен с доплатой "на более новую модель" или на аналоговую приставку на 50 каналов а у нас было только просматриваемых На это продавец отказался признавать случай гарантийным и обвинил нас в том, что мы сами сорвали пломбу.

Что нам делать и куда обратиться? У Вас должны остаться документы о приемке товара с претензиями к качеству, о возврате обратно к Вам, о неремонтопригодности от сервисного центра. Эти документы будут ключевыми в доказывании необоснованности действий продавца.

Вам следует написать в адрес покупателя требование о гарантийном случае, как повторно возникшем. В претензии подробно опишите историю с их мастером. И потребуйте либо обмена на аналогичный товар, либо вернуть деньги. Товар при этом отдавать продавцу не следует, так как, вероятнее всего, от него поступит отказ. Как только такой письменный отказ Вы получите, организовывайте товароведческую экспертизу обратитесь к независимому эксперту.


Читайте также:

  • Можно ли вернуть товар с гарантийным сроком
  • Страхование жизни и здоровья при ипотеке тарифы
  • Военная ипотека банки в йошкар оле
  • Образец заявления в суд об открытии наследства
  • Бланк соглашения о разделе имущества после развода