Главная | Защита прав потребителя | Если нет ответа на притензию в евросети что делать

Куда пожаловаться на Евросеть?

Не ведитесь на заявления продавца о необходимости экспертизы!

Порядок подачи жалобы

Пишите заявление на расторжение ДКП и возврат денег, его обязаны рассмотреть в течение 10 дней! Не нужно даказывать свою невиновность продавцу, вы этого делать не должны, продавец обязан вернуть деньги, если не сможет доказать вашей вины в поломке аппарата. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Вы сами себе противоречите.

будут Если нет ответа на притензию в евросети что делать был

Говорите что продавец обязан вернуть деньги чуть ли не сразу, но при этом, если необходимо, продавец может провести экспертизу. Я сам работаю в Евросети ни чуть не защищаю её, так условия труда полная дрянь с нарушением всех возможных норм , но с чего вы взяли что продавец продавец, кстати, не Иванов Иван Иванович, человек, который вам чек пробил, а ООО "Евросеть-Ритейл". А то приходят "проблемники" и сразу на человека гонят, как будто специально брак продал , и случаев, когда приносили телефон в течение 14 дней залитый, поломаный и прочее предостаточно.

Если нет ответа на притензию в евросети что делать были

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Федерального закона от Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.!!!: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства в ред.

Что можно сделать, если нет ответа от магазина на претензию в течение 10 дней?

Постановлений Правительства РФ от Как же вы заебали. Я таких называю сам себе юрист, по аналогии с программой сам себе режиссер. Но здесь сказано про исправный товар. Для этого и предлагается отправить аппарат на проверку качества.

Удивительно, но факт! Поскольку доказывать должен магазин, в большинстве случаев именно магазин заявляет в суде ходатайство об экспертизе и оплачивает проведение судебной экспертизы. Например, если вы приобрели товар с чеком, то стоимость будет прописана в квитанции.

И, кстати, на время ПК Евросеть может предоставить Вам аппарат на подмену на время проверки качества. Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. А то сразу Евросеть уроды и т.


Читайте также:

  • Комитет трудовых споров в стерлитамаке
  • Какая может быть причина перевода на другую должность
  • Возбуждение уголовных дел по космодрому восточный
  • Защита lumia от кражи
  • Как сделать левые права после лишения
  • Договор займа обязательство по которому обеспечено ипотекой