Главная | Защита прав потребителя | Сайты о обмане потребителя

Как можно проверить интернет-магазин на мошенничество

Что делать, если Роспотребнадзор не помог в решении проблемы?

Содержание

Количество покупок, которые проводятся через интернет, неизменно растет. Аналогично растет количество случаев обмана в интернете. Что делать, если вы не получили то, что заказали? Нужно пожаловаться на интернет-магазин. При покупке некачественного товара в обычном магазине вы делаете следующее: Однако после оплаты покупки в интернете, вы можете ее не получить, может прийти некачественная вещь или не та, что вы заказывали.

Что делать в таком случае? Могут возникнуть сложности при обращении с требованиями. Администрация может проигнорировать ваши требования или отказаться от своих обязательств. Это не означает, что нужно оставить проблему как есть. С таким произволом можно и нужно бороться. Рассмотрим варианты, что делать, если вас обманули в интернете, куда писать претензию и как вернуть потраченные деньги.

Случаи, когда можно подавать жалобу Ситуации, в которых права покупателя нарушены, и что делать, чтобы определить, чья в этом вина: Вы оплатили вещь полностью или частично, а она не была прислана вам по почте. Удостоверьтесь, что вы перевели средства по нужным реквизитам и в нужном объеме.

Проверьте, отправили ли покупку, возможно, это вина почты. Вам пришел не тот товар, который вы заказали другой цвет, размер, модель. Внимательно изучите страницу, где размещено то, что вы заказали. Иногда продавцами применяется такая уловка: Если так и есть, то продавца нельзя будет привлечь к ответственности.

Вам пришел не весь заказанный комплект. Проверьте на странице сайта, за весь ли комплект вы заплатили. Иногда компании используют различные маркетинговые ходы, которые вводят покупателей в заблуждение. Что-либо доказать в таком случае практически невозможно, и магазин не возвращает деньги. Вы получили некачественный товар, требующий ремонта, или такой, который невозможно использовать. Если продавец говорит, что поломка произошла не по его вине, а по вине сотрудников службы доставки или почты, напишите заявление и в эту инстанцию.

Вам отказали в обмене по любой причине в течение 14 дней с момента покупки. Если ваша покупка есть в перечне вещей, которые не подлежат обмену или возврату, то вы не сможете предъявить свои требования.

сайты о обмане потребителя тысячи

Внимательно смотрите, что вы покупаете, в каком количестве и за какую стоимость. Никогда не нужно делать покупки необдуманно.

Удивительно, но факт! Например, в том же магазине оптовой торговли чеки покупателю выдают только после оплаты. Обязательно указывается сумма, потраченная на покупку, вид нарушения со стороны продавца, требования покупателя и другие данные, которые имеются в образце.

Это поможет вам избежать недоразумений при получении заказанной вещи. Если вы все же столкнулись с одной из таких ситуаций и уверены, что интернет-магазин вас обманул, нарушил ваши права и, возможно, занимается мошенничеством, следует восстановить справедливость.

Что можно сделать, не обращаясь в контролирующие органы? Прежде чем писать заявление в контролирующие органы, постарайтесь связаться с администрацией. Подробным образом опишите возникшую проблему и выдвиньте свои требования — вернуть стоимость или обменять вещь. Компании, которые дорожат своим именем, скорее всего, пойдут вам навстречу. В таком случае, ваша цель будет достигнута без обращения в государственные инстанции.

Халявы не бывает

Если администрация не идет на контакт или отказывается вернуть стоимость покупки, вы можете одновременно с обращением в Роспотребнадзор написать отзыв о том, что вас обманули, на сайте или тематических форумах. Вполне возможно, что такая антиреклама подействует на продавца, он согласится с претензиями в его адрес и вернет средства.

В какой орган обращаться для подачи жалобы? Для начала совет — перед покупкой всегда проверяйте надежность продавца. Среди множества сайтов есть мошенники, которые не являются магазинами, что не мешает им получать оплату с покупателей. Если сайт не оформлен в соответствии с законом, предъявить претензию к нему, как к юридическому лицу, не получится. В этой ситуации вы можете обратиться только в УБЭП, так как такая деятельность квалифицируется как мошенничество. Кроме того, для повышения шанса на успех при возврате средств, сохраняйте всю информацию о совершенной покупке: В таком случае у вас будут доказательства совершения сделки, и это позволит вам отстоять свою правоту.

Заявления от потребителей принимает не один орган, а несколько: Разумнее всего сначала обратиться в Роспотребнадзор, потому что он наиболее часто занимается подобной работой и может дать быстрый результат.

сайты о обмане потребителя был

Порядок подачи документа Итак, вы собрались подать претензию к продавцу. Ваши действия должны быть следующими: Определите, в каком городе зарегистрирована компания, какой орган в нем занимается защитой прав потребителей. Учреждения Роспотребнадзора есть практически в каждом городе, в том числе и в Москве, найти их не составит труда.

Кроме того, вы можете обратиться УБЭП, который поможет выявить факт мошенничества и привлечь виновных к ответственности. Свяжитесь с инстанцией и уточните, куда и на чье имя нужно писать претензию. Составьте текст претензии в соответствии с образцом. При посещении Роспотребнадзора вам могут предоставить образец. В претензии постарайтесь максимально подробно описать ситуацию: Отправьте претензию в Роспотребнадзор и другие инстанции.

Лучше всего это делать с помощью заказного письма.

Удивительно, но факт! Претензия в адрес интернет-магазина будет иметь силу лишь в том случае, если покупатель был обманут одним из следующих способов: Заблуждения Беспокоиться о том, что ваши сведения являются неполными или малозначительными не стоит.

В этом случае орган будет обязан среагировать на претензию о мошенничестве. Выясните, кто будет вести работу по вашей жалобе, попросите его контакты, свяжитесь с ним и покажите готовность сотрудничать в этом деле. Ваша заинтересованность и предоставление подробных, исчерпывающих данных может поспособствовать тому, что мошенников привлекут к ответственности, и вам удастся вернуть деньги. Регулярно созванивайтесь с сотрудником Роспотребнадзора и выясняйте, на каком этапе работа по вашему заявлению. Если после покупки в связи с использованием данного товара у вас возникла аллергия или другое заболевание, вы можете обратиться с жалобой в Санитарную службу в Москве.

Если вы приобрели туристические путевки и не довольны качеством отдыха, то вам стоит писать заявление в Министерство туризма. Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону: Что делать дальше и куда писать? В Москве вы можете обратиться с претензией, что вас обманули мошенники, в суд. Суд Судебное разбирательство требует немалых усилий, но если вы хотите доказать свою правоту, то стоит тщательно подготовиться и написать исковое заявление. Образец искового заявления вам выдадут при обращении в судебную инстанцию.


Читайте также:

  • Документы для брачного договора
  • Владивосток консультация по защите прав потребителя
  • Кратко обеспечение подозреваемому обвиняемому право на защиту
  • Остался год до пенсии сил нет работать
  • Нужно ли платить аванс сотруднику который был в отпуске