Главная | Жилищные вопросы | Документы для продажи недвижимости юридическим лицом

Какие документы нужны для продажи коммерческой недвижимости в 2016 году

Что это такое и с какой целью осуществляется? Купля-продажа любого имущества, независимо от стоимости такового, совершается путем заключения соответствующего договора. В том случае, если стоимость такого имущества невелика, как и его ценность, то можно обойтись обычным кассовым или товарным чеком как происходит в большинстве магазинов. Регистрация такой сделки не потребуется, так как приобретенный товар может быть использован очень быстро. Что же касается сделок, где товаром выступают крупные имущественные объекты транспортные средства, недвижимость , то здесь регистрация такой сделки будет необходима.

Какие документы нужны при продаже офиса: где и как их получить

Это обусловлено, во-первых, особенностью приобретаемого имущества, а также необходимостью вступления в законную силу такой сделки, что возможно только путем оформления свидетельства о праве собственности. Не является исключением и сделка по купле-продаже нежилого помещения. Таким образом, регистрация совершенной сделки по приобретению офиса, склада или магазина отвечает цели вступления такой сделки в законную силу с последующим получением свидетельства о праве собственности. В какой момент времени необходимо осуществить?

Как именно осуществляется регистрация перехода права собственности?

Регистрация договора купли-продажи нежилого помещения должна происходить в максимально сжатые сроки после подписания соответствующего соглашения сторонами-участницами этого договора. В соответствии с нормами, действовавшими в законодательстве до 1 января года такая процедура должна была быть осуществлена в срок не более семи дней с момента подписания договора купли-продажи всеми участвующими в нем сторонами сделки при условии использования для приобретения собственных средств , либо не более семи дней если для приобретения объекта недвижимости использовались денежные средства, взятые в кредит у какого-либо кредитно-финансового учреждения.

Удивительно, но факт! Если регистрируется право общей долевой собственности, то размер государственной пошлины рассчитывается исходя из размера доли в праве собственности.

Теперь они рассчитываются с момента подачи заявления о проведении регистрации непосредственно в регистрирующий орган или в многофункциональные центры , а также всех необходимых документов. При этом, ограничений на регистрацию сделки с момента подписания договора уже нет.

Однако правило, согласно которому с момента подписания договора купли-продажи и до подачи заявления о регистрации права собственности должно пройти не более десяти дней, сохранилось. Если ранее вопрос о месте регистрации купли-продажи любого недвижимого имущества, будь то земельный участок, дом или склад, имел однозначный ответ — органы Росреестра, определяемые по территориальному принципу то есть по месту нахождения регистрируемого объекта , то теперь вариантов для подачи документов два: Разница в местах подачи документов заключается в том, что если все документы направляются сразу в территориальный орган Росреестра, свидетельство о праве собственности можно будет получить через семь рабочих дней после подачи, а если через многофункциональные центры — то через девять.

В остальном различий не содержится, так как внесение сведений в Государственный реестр прав на недвижимость осуществляется только специалистами Росреестра. Перечень необходимых документов для юридических и физических лиц Для того, чтобы регистрация совершенной сделки прошла максимально успешно, стороны-участницы соглашения должны максимально ответственно подойти к вопросу подготовки документов, которые необходимы для подачи в органы Росреестра с целью подтверждения законности регистрируемой сделки.

Удивительно, но факт! Какой объект по доверенности подлежит регистрации. На цену обычно влияет назначение недвижимости то есть это может быть магазин, заведение общепита, офис и т.

Для физических и юридических лиц разница в подаваемых документах будет заключаться в обязательности предоставления уставных или иных учредительных документов, которые смогут подтвердить полномочия юридического лица заключать такие сделки. Физические лица, совершающие куплю-продажу нежилого помещения должны будут предоставить пакет, состоящий из следующих документов: Количество экземпляров такого договора должно на один превышать количество сторон, участвующих в сделке так как один экземпляр должен остаться в архиве Росреестра.

Заявление о проведении государственной регистрации сделки.

собственной Документы для продажи недвижимости юридическим лицом состоянии

Документы, которые смогут подтвердить личность как продавца, так и покупателя. Правоустанавливающие документы на продаваемый объект недвижимости свидетельство о праве собственности, документы, подтверждающие перевод жилого помещения в нежилое и т. Согласие супруга или отказ от имущественных претензий бывшего супруга , если данное недвижимое имущество было приобретено в браке.

Документы для продажи недвижимости юридическим лицом она

Квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию если речь идет о приобретении помещения или строения в долевую собственность — госпошлина уплачивается из расчета рублей при покупке недвижимости одним человеком, рублей на каждого — при покупке двумя и т.


Читайте также:

  • Работа взыскание долгов банк
  • Продление аккредитации представительства иностранной
  • Если пропустил срок принятия наследства по завещанию что делать
  • Сокращение штата 2010 год
  • Землю в аренду в приморье
  • Бланк запрос в егрп на недвижимое имущество
  • Как открыть лпх на кроликов