Главная | Жилищные вопросы | Пароль для регистрации мошенничество

Осторожно! Мошенничество с банковскими картами через мобильный банк

Даже если клиент знает телефон банка наизусть, другая цифра всего лишь заставит его подумать о некоем другом банковском подразделении, куда ему предлагается обратиться с возникшей проблемой. На том конце отвечает вежливый голос, представляющийся, к примеру, сотрудником службы безопасности или специалистом службы поддержки.

Удивительно, но факт! Как правило, подобные расследования проводятся параллельно и в сотрудничестве со службой безопасности банка. Однако у потерпевших есть хотя бы чисто техническая возможность вернуть деньги:

В весьма убедительной форме он предлагает немедленно разблокировать карту, отменить операцию и т. Для этого клиенту, к примеру, необходимо найти ближайший банкомат и выполнить действия, которые ему подскажет услужливый собеседник.

ХОТИТЕ ВЫИГРАТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ?

Как вы думаете, куда и кому доверчивый обыватель самостоятельно отправит свои денежки? Подобным образом людей убеждают перевести средства на чужие счета и электронные кошельки или даже подключить к мобильному банкингу чужой телефон, дабы мошенник сам мог распорядиться чужими финансами.

Стоит учесть, что часто нечистые на руку люди рассылают подобные СМС-ки наугад, и получить их может даже тот, кто не является клиентом Сберанка. Как не попасться на ложные СМС? Проверять, с какого номера пришла СМС-ка. Их не так и много: Звонить необходимо не по указанному в СМС номеру, а по известному вам, взятому с официального сайта Сбербанка или с оборотной стороны вашей же карты; Не сообщать в телефонном разговоре никакой информации о своей карте.

Обычно мошенники не знают, кто попался к ним на удочку, и умело задают вопросы, пытаясь вытянуть информацию. E-mail рассылки Под брендом Сбербанка проводятся массовые рассылки по электронной почте, целью которых является, опять же, заманить получателя на фишинговый сайт-ловушку, вынудить его выдать свои личные данные идентификаторы, пароли, кодовые слова и проч. Стоит критически относиться к письмам, требующим немедленных действий: В первую очередь обращать внимание на адрес, с которого пришло письмо.

Многие из клиентов, собственно, и пеняют Сбербанку за его самоустранение от подобных ситуаций, нежелание расследовать случаи обмана. Поэтому внимательно изучите правила, держите личные сведения при себе и берегите свои деньги!

Популярные предложения

Сбербанк никогда не просит дистанционно через смс, электронную почту или по телефону подтвердить, дополнить или обновить личные сведения ФИО, паспортные данные, номер мобильного, пин-код и др. Все это должно происходить при личном обращении в офис банка. Банк не отправляет сообщения, где находится форма для ввода личных данных. Вас никогда не попросят зайти в личный кабинет по ссылке из письма.

был пароль для регистрации мошенничество контакт был

Сотрудники Сбербанка никогда не звонят своим клиентам с просьбой отменить операцию. Работая в системе мобильного банкинга, следует позаботиться о своевременном обновлении ПО и защите от вирусов своего устройства. При любом подозрении на то, что ваш пароль скомпрометирован стал известен третьему лицу ,обращайтесь к сотрудникам банка по телефонам, указанным на интернет-сайте sberbank.


Читайте также:

  • Кража невесты на свадьбе выкуп для дружка
  • В ростове задержан подозреваемый в убийстве
  • Дача в ипотеку от россельхозбанка
  • Льготы ветерану боевых действий при вступлении в наследство
  • Действия при оформлении наследства на квартиру